• image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image

Казахстанский тепловоз: теперь и в Украине!

Казахстанский тепловоз: теперь и в Украине! 12.10.2013

11 октября 2013 года состоялось подписание окончательного Акта приема-передачи тепловоза ТЭ33А, изготовленного дочерним предприятием АО «НК «КТЖ» - АО «Локомотив құрастыру зауыты» - для украинской компании ПАО «Ивано-Франковскцемент».

11 октября 2013 года состоялось подписание окончательного Акта приема-передачи тепловоза ТЭ33А, изготовленного дочерним предприятием АО «НК «КТЖ» - АО «Локомотив құрастыру зауыты» - для украинской компании ПАО «Ивано-Франковскцемент».

33А с дорожным номером 0249 покинет АО «ЛКЗ» 14 октября под управлением двух локомотивных бригад: казахстанской и украинской.
Договор на приобретение казахстанского локомотива был подписан 30 мая 2013 года. Посетив казахстанский завод, руководство украинской компании приняло решение о покупке именно казахстанского локомотива, поскольку технология изготовления ТЭ33А, технические характеристики тепловоза и результаты ознакомительной поездки на участке ст.Алматы-ст.Сары-Озек оказались оптимальными. Одним из важнейших вопросов была сертификация казахстанского локомотива на территории Украины. Между ПАО «Ивано-Франковскцемент» и ГУ «Харьковский орган по сертификации железнодорожного транспорта» было заключено соглашение на получение сертификата соответствия. Со своей стороны, АО «Локомотив құрастыру зауыты» предоставило всю необходимую техническую документацию и провело полный цикл необходимых сертификационных испытаний. Сертификат соответствия будет получен по прибытии локомотива на территорию Украины.
Согласно техническому заданию к тепловозу, от продукта, эксплуатируемого на стальной магистрали Казахстана, локомотив для украинских заказчиков отличается лишь цветовой схемой.
Предприятие «Ивано-Франковскцемент», основанное в 1964 году, является одним из ведущих предприятий Украины в области производства строительных материалов. На заводе выпускается более 300 различных наименований продукции. В начале 2013 года специалисты предприятия пришли к выводу о необходимости обновления тягово-подвижного состава. Выбор пал на тепловоз казахстанского производства.
За 4 года работы АО «ЛКЗ», выпустившее более 240 единиц современнейших локомотивов, зарекомендовало себя производителем, для которого приоритетом является качество продукции.
Помимо отечественного АО «Локомотив», партию тепловозов АО «ЛКЗ» закупило и ГУП «Рохи Охани Точикистон» в 2012 году.

Возврат к списку