• image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image

Цели в области качества

1. Успешно пройти ресиртефикацию системы менеджмента качества и подтвердить сертификат стандарта ISO 9001:2015.
2. Успешно реализовать мероприятия по внутреннему аудиту системы менеджмента качества на заводе согласно требованиям стандарта ISO 9001:2015.
3. Обеспечить качественное выполнение производственного плана.
4. Повысить квалификацию 40 руководящих работников по вопросам безопасности и охраны труда, 20 руководящих работников по промышленной безопасности на опасных производственных объектах. Подготовка 54 работников по промышленной безопасности эксплуатирующие опасные производственные объекты, переаттестация 23 машинистов кранов. Повысить квалификацию 14 работников по неразрущающим методам контроля.
5. Гарантировать потребителю качество, объективность, беспристрастность при проведении испытаний продукции. Защищать интересы потребителей. Повышать конкурентоспособность. Достичь авторитетного и устойчивого положения на рынке проводимых работ по испытаниям продукции.
6. В целях улучшения качества сборки тепловозов достичь уменьшения несоответствий на единицу продукции на 5% по сравнению с прошлым годом.
7. Довести долю казахстанского содержания в стоимости продукции до 34% посредством увеличения номенклатуры выпускаемой продукции на базе Общества и предприятий Республики Казахстан.
8. Освоить Технологию компании Alstom Transport и ввести в производство изготовление рам тележек KZ4AT.
9. Обеспечить внедрение системы автоматизированного управления на базе ERP.
10. Провести подготовку производства к выполнению работ по сборке новой модели маневрового локомотива.
11. Достичь снижения рисков.

Президент                                                                                                                                                             М.Б. Тлеубаев

Менеджмент качества 369.jpg